четверг, 8 августа 2013 г.

Мои достижения

Дорогие ребята!
Я, также как и многие из вас, с удовольствием принимаю участие в различных конкурсах. Этим летом мы с моей коллегой Зайцевой Ольгой Викторовной принимали участие во Всероссийском конкурсе "Педагогический проект". Это очень большой и важный конкурс,в нём участвовало около 400 человек со всех уголков нашей большой страны. Хочу поделиться радостной для меня новостью - мы с Ольгой Викторовной вошли в тройку лучших и стали Призерами этого конкурса!

7 комментариев:

  1. Молодцы! Поздравляю вас от всей души! Желаю дальнейших успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна Николаевна, поздравляю Вас и Ольгу Викторовну! Вы учителя, которые идут в ногу со временем. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна Николаевна поздравляю вас. Вы молодцы. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна Николаевна и Ольга Викторовна вся наша семья поздравляет вас с победой,желаем дальнейших успехов во всех ваших начинаниях,мы просто уверенны,что у вас всё получится!!!Вы лучшие,мы любим вас!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Влад, за тёплые слова! Я обязательно передам твое поздравление Ольге Викторовне!

    ОтветитьУдалить